Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области постоянно проводит работу в рамках государственной программы «Доступная среда» для беспрепятственного доступа в здание и обеспечение комфортного пребывания в клиентских службах №1 и №2. Управление ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе является самым крупным. При входе в здание и в клиентскую службу № 2 установлены тактильные мнемосхемы, которые помогают слабовидящим людям сориентироваться в пространстве и получить представление о том, где находятся входы в клиентские залы Управления, зоны ожидания приема, где расположены рабочие места консультантов клиентских служб и санитарные помещения.

Входные площадки и тамбуры здания оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах в зданиях управлений ПФР ступени промаркированы специальными предупредительными знаками для ориентации слабовидящих, для слабослышащих граждан кабинки специалистов клиентских служб оборудованы индукционной портативной системой.

Все эти меры и другие позволяют органам ПФР комфортно обслуживать людей с ограниченными возможностями.

Доступная среда – не ограничивается посещением клиентских служб, - это также и возможность получать информацию и государственные услуги, предоставляемые ПФР, без личного визита, что также способствует интеграции в общество людей с ограниченными возможностями.

Для того, чтобы люди с ослабленным зрением получали самую достоверную и актуальную информацию, на официальном сайте ПФР реализована версия для слабовидящих. Пользователь сам может выбрать размер шрифта и цвет фона. Есть возможность просматривать сайт в черно-белом оформлении и отключать картинки.

Кроме того, теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. С июля в версию сайта для слабовидящих интегрирован голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию.

Не выходя из дома, можно получить и консультацию специалиста ПФР. Помимо специалистов «горячих линий» (федеральной 8-800-302-2-302 и Управления в г.Тамбове и Тамбовском районе (4752)-79-28-45, 79-28-84, 79-28-01) узнать ответ на интересующий вопрос поможет онлайн-консультант на сайте ПФР. Также специалисты помогут решить проблему и в популярных соцсетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и др.). А если ответ на вопрос подразумевает персональные данные (ФИО, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др.) адресовать такие вопросы необходимо в онлайн-приемную ПФР.

Сегодня большинство государственных услуг ПФР можно получить в «Личном кабинете гражданина». Для удобства граждан, в том числе и людей с ограниченными возможностями, все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Кроме того, электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов, которое ПФР представил весной этого года.

Еще у жителей г.Тамбова и Тамбовского района есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Информация о номерах телефонов для предварительной записи размещена на информационных стендах в управлении ПФР и на сайтах Управления ПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе, и Отделения ПФР по Тамбовской области.

С помощью электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ПФР, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах; выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении той или иной выплаты, подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.

Граждане с ограниченными возможностями здоровья могут получить ряд государственных услуг ПФР через многофункциональные центры региона.

Ведется работа по формированию Федеральной государственной информационной системы «Федеральный регистр инвалидов» (ФГИС ФРИ). Запуск Федерального реестра инвалидов упростит порядок предоставления ряда государственных услуг гражданам с ограниченными возможностями. Исчезнет необходимость личного посещения ведомств и предоставления им бумажных документов, инвалиды смогут получать положенные им льготы и пособия не только по месту своего постоянного проживания, но и в любом регионе России.

Таким образом, предпринимаемые государством и Пенсионным фондом России меры создают дополнительные гарантии осуществления и защиты прав лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечения им равных с другими лицами условий реализации своих конституционных прав и свобод, полного участия в жизни общества.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке