Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Тамбова.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
год назад

Повышенная возбудимость и раздражительность ребенка могут быть следствием многих причин, в том числе физиологических, связанных с незрелостью нервной системы, ее реакцией на различные негативные воздействия во время беременности (болезни мамы, курение, употребление алкоголя, физические и эмоциональные перегрузки), а также рождение раньше срока, с помощью кесарева сечения или в тяжелых естественных родах. Раздражительность может быть ответом на окружающую обстановку или завышенные требования к сыну или дочери без учета возрастных и индивидуальных особенностей психики.

У школьников переживания и раздражительность будут связаны еще и с высокой ответственностью, учебной нагрузкой, отношениями с одноклассниками и учителями, атмосферой в классе. Ваша задача - в спокойной домашней обстановке помочь ребенку отреагировать на обиды, поддержать его и помочь переключить внимание. - Обсуждайте с ребенком ситуации, вызывающие у него эмоциональный отклик. Осознание детьми собственных мыслей, эмоций и действий происходит с помощью взрослых. Поэтому, разбирая ситуацию, мы помогаем ребенку осознавать ее. Привычка держать в себе переживания может привести к нервному перенапряжению, повышенной тревожности, ночным страхам и даже к развитию соматических заболеваний. - Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

У школьников переживания и раздражительность будут связаны еще и с высокой ответственностью, учебной нагрузкой, отношениями с одноклассниками и учителями, атмосферой в классе. Ваша задача - в спокойной домашней обстановке помочь ребенку отреагировать на обиды, поддержать его и помочь переключить внимание. - Обсуждайте с ребенком ситуации, вызывающие у него эмоциональный отклик. Осознание детьми собственных мыслей, эмоций и действий происходит с помощью взрослых. Поэтому, разбирая ситуацию, мы помогаем ребенку осознавать ее. Привычка держать в себе переживания может привести к нервному перенапряжению, повышенной тревожности, ночным страхам и даже к развитию соматических заболеваний. - Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

Ваша задача - в спокойной домашней обстановке помочь ребенку отреагировать на обиды, поддержать его и помочь переключить внимание. - Обсуждайте с ребенком ситуации, вызывающие у него эмоциональный отклик. Осознание детьми собственных мыслей, эмоций и действий происходит с помощью взрослых. Поэтому, разбирая ситуацию, мы помогаем ребенку осознавать ее. Привычка держать в себе переживания может привести к нервному перенапряжению, повышенной тревожности, ночным страхам и даже к развитию соматических заболеваний. - Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

Ваша задача - в спокойной домашней обстановке помочь ребенку отреагировать на обиды, поддержать его и помочь переключить внимание. - Обсуждайте с ребенком ситуации, вызывающие у него эмоциональный отклик. Осознание детьми собственных мыслей, эмоций и действий происходит с помощью взрослых. Поэтому, разбирая ситуацию, мы помогаем ребенку осознавать ее. Привычка держать в себе переживания может привести к нервному перенапряжению, повышенной тревожности, ночным страхам и даже к развитию соматических заболеваний. - Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Обсуждайте с ребенком ситуации, вызывающие у него эмоциональный отклик. Осознание детьми собственных мыслей, эмоций и действий происходит с помощью взрослых. Поэтому, разбирая ситуацию, мы помогаем ребенку осознавать ее. Привычка держать в себе переживания может привести к нервному перенапряжению, повышенной тревожности, ночным страхам и даже к развитию соматических заболеваний. - Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Обсуждайте с ребенком ситуации, вызывающие у него эмоциональный отклик. Осознание детьми собственных мыслей, эмоций и действий происходит с помощью взрослых. Поэтому, разбирая ситуацию, мы помогаем ребенку осознавать ее. Привычка держать в себе переживания может привести к нервному перенапряжению, повышенной тревожности, ночным страхам и даже к развитию соматических заболеваний. - Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Не требуйте идеального выполнения заданий по всем предметам, это будет вызывать раздражение и нежелание что-либо делать еще до начала работы. Нормально, что к каким-то наукам дети более способны, одни предметы им даются легче, чем другие. Не давите и не ругайте ребенка, не сравнивайте с другими детьми или с собой в детстве. - Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Организуйте ребенку возможность отдыха, смены вида деятельности и общения с ровесниками за пределами школьного коллектива – в различных кружках, спортивных секциях, музыкальной школе, с друзьями по двору. Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

Повышенная раздражительность, агрессивность, нервозность - характерные особенности подросткового возраста. Их появление в первую очередь связано с гормональными перестройками, происходящими в организме. Нервная система не может быстро адаптироваться, подростки часто не осознают и не могут контролировать свои эмоции, чувствуют одиночество из-за своей эмоциональной нестабильности. - Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Разговаривайте доброжелательно, интересуйтесь переживаниями подростка. Проявляйте больше внимания и любви к нему просто за то, что он есть. Тогда он будет чувствовать себя более уверенно, у него будет повышаться самооценка. - Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Помогите ребенку осознать причины своей раздражительности, развернуто проговаривая различные ситуации, чтобы научить его лучше понимать и контролировать свое психологическое состояние. - Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Подростки уже считают себя взрослыми и станут защищать свои права, если вы будете относиться к ним, как к детям. Объясните своему чаду, что быть взрослым - это большая ответственность, что он должен уметь контролировать свои эмоции и отвечать за свои поступки. - Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Предоставьте подростку больше свободы при условии соблюдения ваших с ним договоренностей (звонки в определенное время, некоторые важные ограничения). Позвольте ему самостоятельно сказать, когда придет, что-то сделать самому, и похвалите за результат, тогда возникает радость успеха и желание сделать и быть лучше. - Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Не обвиняйте, а пытайтесь понять подростка - увидеть его проблемы, поставить себя на его место, вспомнить, какие у вас были переживания в этом возрасте. Ведь детям в этом возрасте часто кажется, что их никто не понимает, что значимым людям безразличны их интересы и чувства. - Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

- Не акцентируйте внимание на недостатках, опирайтесь на положительные качества и помогайте увидеть ресурсы. Даже недовольство собой может стать стимулом к самосовершенствованию. С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

С.М. СЕРЖАНИНА, заведующая отделением спортивной медицины ТОГБУЗ ВФД

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке